Concerts

Merch

Official store

Snatch

Chickenhead

Director: Sviatoslav Pavlov  |  Production Hellbrothers х KLESH Media
Album "TRIBE"

Tekhnokamikaze

Directed by Eldar Garaev  |  Produced by Hellbrothers

Parasite

Director Eldar Garaev  |  Produced by Hellbrothers
Album "TRAUMATIX ULTIMATE"

New album "TRIBE"

"TRIBE"

Following TRAUMATIX 2, which achieved streaming gold status in just a few months, Dirty Ramirez presents a new tech release called TRIBE. Experiments and work in yet unexplored genres continue: this time RAM is trying himself in dance hip-hop, industrial rave and EDM. Ramirez is versatile and flexible, which allows him to score new points in the community and unleash his creativity.

The focus track Chikenhead was recorded with producer MINIGUNPUNK. We created it inspired by the successes of past works such as "Sweat", "Toxin". It has a bouncy atmosphere, an original vibe and ironic lyrics. (с) RAM

As the musician himself says, the greatest influence in TRIBE can be traced in the genres of techno and Eurodance, because the album pays tribute to the music of the nineties. By the way, Chikenhead was recorded in just one hour on an emotional rush, and a favorite song of RAM is "Dopamine".

Dirty Ramirez seeks no inspiration in pop music, literature or mainstream culture, but he is always on the lookout for something authentic, something that can accentuate his trademark vibe. The style of the album is made in a gloomy, yet energetic manner. However, there were still sources of inspiration:

I've always liked energetic blockbusters and their soundtracks. For example, RAMMSTEIN - Feuer frei, Juno Reactor feat Traci Lords - Control, BT feat The Roots - Tao Of The Machine (с) RAM

The artist notes that this is the first time he has followed a strictly aligned concept, and the release was created with great love.

Альбом "TRAUMATIX 2"

Album "SADEASTWOOD"

Album "TRAUMATIX ULTIMATE"

Album "TRAUMATIX"

Partners

Концерты

Мерч

Офи­ци­аль­ный магазин

Ворваться

Chickenhead

Режиссер: Святослав Павлов  |  Production Hellbrothers х KLESH Media
Альбом «TRIBE»

Технокамикадзе

Режиссер: Эльдар Гараев  |  Produced by Hellbrothers

Паразит

Режиссер: Эльдар Гараев  |  Produced by Hellbrothers
Альбом «TRAUMATIX ULTIMATE»

Новый альбом «TRIBE»

«TRIBE»

После альбома TRAUMATIX 2, который всего за несколько месяцев обрел стриминговый «золотой статус», Грязный Рамирес представляет свежий технорелиз под названием TRIBE. Эксперименты и работа в пока неизученных жанрах продолжаются: на этот раз RAM пробует себя в танцевальном хип-хопе, индастриал рейве и EDM. Рамирес многогранен и гибок, что позволяет ему нарабатывать новые очки в сообществе и раскрывать свой творческий потенциал.

Фокус-трек Chikenhead был записан с продюсером MINIGUNPUNK. Мы создали его, вдохновляясь успехами прошлых работ, таких как «Пот», «Токсин». В нем есть задорная атмосфера, оригинальный вайб и ироничный текст. (с) RAM

Как отмечает сам музыкант, наибольшее влияние в релизе TRIBE прослеживается в жанрах техно и евроденс, ведь альбом отдает дань памяти музыке девяностых. Кстати, трек Chikenhead был записан всего-лишь за один час на эмоциональном порыве, а любимой песней для RAM стал «Дофамин».

Грязный Рамирес не ищет вдохновения ни в поп-музыке, ни в литературе, ни в мейнстрим-культуре, а вечно находится в поисках чего-то аутентичного, того, что может подчеркнуть его фирменный вайб. Стилистика альбома выполнена в мрачной, но в то же время энергичной манере. Однако источники вдохновения все-таки были:

Мне всегда нравились драйвовые блокбастеры и саундтреки к ним. К примеру — RAMMSTEIN — Feuer frei, Juno Reactor feat Traci Lords — Control, BT feat The Roots — Tao Of The Machine (с) RAM

Артист отмечает, что впервые соблюдал строго выдержанную концепцию, а релиз создавался с большой любовью.

Альбом «TRAUMATIX 2»

Альбом «SADEASTWOOD»

Альбом «TRAUMATIX ULTIMATE»

Альбом «TRAUMATIX»

Друзья

VK35850